Томми Хилфигер запустил линию одежды для людей с ограниченными возможностями

Американский бренд Tommy Hilfiger развивает новое направление — линию одежды для людей с ограниченными возможностями. Коллекция включает в себя все привычные нам виды одежды (платья, брюки, куртки, юбки и шорты) и выглядит как типичная коллекция Томми Хилфигера, но с некоторыми важными дополнениями: В нее войдут практичные вещи на каждый сезон с регулируемыми швами, застежки будут магнитными — «так станет легче надевать вещи через верх и одеваться с помощью одной руки».

 Сам Томми Хилфигер считает новую линию вкладом в «демократизацию моды».

В коллекцию войдут 37 мужских и 34 женские вещи. За основу дизайнеры Tommy Hilfiger взяли силуэты спортивной одежды бренда.

Напомним, весной 2016 года Tommy Hilfiger запустил коллекцию для детей с ограниченными возможностями — Runway of Dreams. О старте продаж, ценах и названии коллекции для взрослых бренд сообщит позже.

В рекламной кампании для бренда снялись паралимпиец Джемери Кемпбелл, шеф-повар Джемерия Джосей, блогер Мама Какс и танцовщица Челси Хилл.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *