Дизайнер-инвалид недовольна компенсацией, которую предложил «Аэрофлот»

Авиакомпания извинилась перед Светланой Нигматуллиной за инцидент в столичном аэропорту Шереметьево и пообещала два билета в бизнес-классе.

По словам инвалида-колясочника Светланы Нигматуллиной, в субботу с ней связался заместитель генерального директора компании «Аэрофлот» по работе с клиентами Вадим Зингман. Мужчина извинился перед дизайнером за то, что 16 октября по вине сотрудников авиакомпании она не смогла попасть на борт самолета. Вадим Зингман предложил компенсацию в виде двух билетов в бизнес-классе на внутренних авиалиниях. Однако Светлана Нигматуллина подобным жестом со стороны «Аэрофлота» не удовлетворена.

— «Аэрофлот» признает свою ошибку. Замгенерального директора сказал, что виновные наказаны, и предложил два билета в бизнес-классе. Билет в бизнес-класс на территории России — это, конечно, очень хорошо. Но меня это не устраивает, — сказала Светлана Нигматуллина.

Однако после того, как женщина прошла регистрацию на рейс, в багажной службе ей сообщили, что не могут принять такой тяжелый груз, как инвалидная коляска.При этом, будучи инвалидом с детства, Светлана не может передвигаться без кресла. В итоге женщина вынуждена была пропустить свой рейс.

Источник: lifenews

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *