Исследование выявило проблему с инклюзивностью детских садов в России

Условия в российских детских садах для детей и воспитателей остаются в целом недостаточно хорошими, при этом условия для детей с особыми образовательными потребностями созданы лишь в 17-18% российских учреждениях, следует из результатов национального исследования качества образования — «дошколка» (НИКО — «дошколка»), проведённого Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) по заказу Рособрнадзора, передает РИА Новости.

Мониторинг качества дошкольного образования в рамках проекта «НИКО-дошколка» был проведен в 2016-2017 годах по заказу Рособрнадзора. Организовали исследование специалисты Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (при участии НИТУ МИСиС (2016) и Академии «Просвещение».

«По-прежнему в минимальном количестве детских садов созданы условия для детей с особыми образовательными потребностями, эксперты обнаружили такие условия лишь в 17-18% детских садов, а оценили их на уровне «удовлетворительно», — свидетельствуют результаты исследования.

Поделиться в соц. сетях: