В МФЦ ответят на жалобы граждан в течение десяти дней

Поступившие в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, жалобы будут рассматриваться в течение десяти рабочих дней. А в случае обжалования необоснованного отказа в приме документов этот срок сокращается до трёх дней.

Законопроект, направленный на защиту граждан и устранение бюрократических барьеров при получении госуслуг Государственная Дума планирует рассмотреть 5 июля в третьем чтении, пишет pnp.ru.

Поправки в закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» были внесены в Госдуму вице-спикером Ириной Яровой и депутатами Тамарой Фроловой, Валерием Ивановым и другими депутатами осенью прошлого года. В первом чтении документ был принят палатой в январе 2018 года.

Согласно документу, все претензии к поданным документам сотрудники МФЦ должны будут обозначить один раз, а за допущенные ошибки обязаны извиниться перед клиентами.

Кроме того, документ сокращает процедуру обжалования действий МФЦ. Органы госуслуг будут обязаны ответить на жалобу гражданина в течение десяти дней. При удовлетворении жалобы сотрудников обяжут извиниться за доставленные неудобства.

Поделиться в соц. сетях: