Всероссийская организация родителей детей-инвалидов активизирует работу в регионах

29 мая, в преддверии Международного дня защиты детей, в Минобрнауки России состоялась встреча заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгиной с представителями Общероссийской общественной организации «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов» (ВОРДИ).

Т.Ю. Синюгина обозначила формат встречи как рабочий, добавив, что необходимо подробно ознакомиться со всеми направлениями деятельности организации.

— Для нас очень важно, в каком именно взаимодействии с нами вы видите эффективность, чём мы вам полезны, какие есть проблемы. Мы очень рассчитываем, что мы с коллегами, с вами, с вашими территориальными отделениями и организациями установим тесное взаимодействие. Для нас очень важен обмен информацией, потому что если мы получаем с места тревожную информацию, даже если она единичная — в отношении одного конкретного ребёнка, мы готовы, поверьте, активно включаться в решение всех проблемных вопросов, – подчеркнула заместитель Министра.

Татьяна Юрьевна сообщила, что Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева осведомлена о встрече.

— Мы договорились, что будем докладывать по результатам. Самое главное сейчас – это обратить внимание на проблематику и выработать совместные действия, которые изменят положение дел. Мы понимаем, что только через тесное взаимодействие мы сможем кардинально повлиять на ситуацию, — резюмировала Т.Ю. Синюгина.

В свою очередь председатель Совета ВОРДИ Е.Ю. Клочко рассказала о трудностях, с которыми сталкивается Всероссийская организация родителей детей-инвалидов, а также отметила позитивные тенденции.

На встрече обсудили предложения по исполнению федерального законодательства, необходимости дополнить процедуру оценивания эффективности органов региональной власти критериями, которые касаются образования детей с ОВЗ и инклюзии. Также обсуждались вопросы уточнения классификации заболеваний у детей с РАС и ОВЗ и развития безбарьерной среды.

Источник:Минобрнауки.рф.

Поделиться в соц. сетях: