«Кузбасс Онлайн» — открытая городская площадка для оперативной работы региональных и муниципальных властей с сообщениями граждан. Сервис разработан в соответствии с требованиями Минстроя и реализует компонент «Активный горожанин» платформы «Умный город». Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда», передает администрация области.
Напомним, ранее Сергей Цивилев поставил задачу вовлечения жителей в вопросы формирования городской среды, а цифровизация процессов позволит оперативно реагировать и определять оптимальные пути решения вопросов благоустройства.
«Наша задача – обеспечить быстрый и прозрачный диалог власти и общества для решения общих задач городского развития, цифровая платформа «Кузбасс онлайн» создана именно для этого. Это новый удобный формат для работы с обращениями граждан, которым больше не придется письменно направлять жалобы или предложения почтой в разные инстанции и ждать ответа, достаточно установить приложение в телефоне и с его помощью создать виртуальное обращение, которое через систему мгновенно поступит исполнителю», – пояснил заместитель губернатора Константин Венгер. Он рассказал, что ответы жители будут получать тоже через приложение на свой смартфон. К электронному заявлению можно будет приложить фотографию и добавить точную геолокацию, если речь, к примеру, идет об открытом колодце, сломанном дереве или аварийном участке дороги.
Мобильное приложение «Кузбасс Онлайн» уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.ko.