Яндекс.Такси инициировал проверку и прекратил сотрудничество с водителем, который отказался везти семью инвалидов, сообщили представители компании в социальной сети Facebook.
«Этот водитель больше никогда не вернется к заказам «Яндекс.Такси», такого мы не потерпим. Также передали все в таксопарк, где водитель трудоустроен, чтобы его руководство могло провести внутреннюю проверку и принять решение», — написали представители сервиса.
Ранее жительница Красноярска Марина Мышко сообщила, что водитель такси отказался везти ее сестру, узнав, что речь идет о человеке с ограниченными возможностями.
«Я вызвала такси для родителей и сестры. Машина подъехала. Пока родители спускались на лифте, позвонил водитель и сообщил, что он возле подъезда. Сказала, что родители выйдут через минуту и что это двое пожилых людей и девочка-инвалид. Далее произошло невероятное. Водитель заявил, что он инвалида не повезет», — написала Мышко на своей странице в социальной сети.
По ее словам, ее сестра не нуждалась в специальном оборудовании, о чем она сказала водителю. «Тогда водитель сказал, что они втроем должны сесть на заднее сиденье. Рядом с собой он запрещает садиться из-за соображений безопасности», — написала жительница Красноярска.
Она также отметила, что ее родителям по 60 лет, причем отчим является инвалидом второй группы после инсульта, а мать — инвалид третьей группы по зрению. «И оказывается, они потенциальная опасность!» — заключила женщина.