Единый портал госуслуг обновили, расширив возможности главной страницы и личного кабинета пользователя. Несмотря на очевидные неудобства, портал не обновлялся два года.
Среди новшеств – персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, сервисы поддержки пользователя, обновлен интерфейс, сообщает министерство связи и массовых коммуникаций России.
Кроме того, на главной странице появилось меню с основной информацией из личного кабинета, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациями, возможности поддержки пользователя.
Теперь каждому пользователю в личном кабинете предоставляется анализ индивидуального профиля, напоминают о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений.
«Портал необходимо постоянно улучшать, чтобы он соответствовал актуальным требованиям к удобству и возможностям современного сайта. Последнее крупное обновление портала мы провели летом 2016 года, с тех пор неоднократно проводили тесты на удобство использования и в результате многое изменили», — комментирует замдиректора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович.
Он добавил, что обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и «перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям», а еще пообещал, что обновленный портал в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время.
Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 70,5 миллиона граждан. Они могут заказывать услуги через сайт или мобильное приложение. Самыми популярными услугами являются регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах.
По итогам 2017 года через Единый портал госуслуг и мобильное приложение было заказано 1,24 миллиарда услуг.
Источник:info.sibnet.ru.