37% россиян, поучаствовавших в специальном опросе, не нуждаются в экономии на продуктах питания, а 63% вынуждены экономить деньги на еде.
Больше половины участников опроса стали всё чаще покупать продукты по акциям и скидкам. Продукты по акции чаще всего покупают люди старше 60 лет. Большинство респондентов в последнее время стали покупать продукты более дешёвых брендов и в недорогих магазинах. 36% опрошенных начали покупать меньшее количество продуктов.
Отказываться от определённых продуктов питания приходится 47% респондентов. 62% отказались от соков и сладких газированных напитков. Почти столько же перестали покупать кондитерские изделия и сладости. 59% – от алкогольной продукции. Более половины любителей колбасы и мясных полуфабрикатов больше их не покупают. 40% респондентов вынуждены отказаться от рыбы, треть – от мяса. 15% исключили из своего рациона овощи и фрукты, 10% – сыры, молочную и кисломолочную продукцию.
При этом 70% опрошенных считают, что имеют средний уровень дохода, 11% отнесли себя к людям с высоким заработком и 17% считают свой доход низким. Два процента опрошенных затруднились определиться со своим финансовым положением.
Отметим, что в опросе поучаствовали 1 500 респондентов в возрасте от 18 лет.